ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 
24 апреля 2021 г.
Сделаем лучше жизнь без глютена!
Онлайн
Начало — 11.00
Партнеры





Конференция для представителей компаний-производителей БГ продуктов и потребителей «Сделаем лучше жизнь без глютена» состоит из 2-х частей: preconference (предварительной части) и конференции.
предварительная часть
Preconference
Программа
1
10.00.-10.10.

Алгоритм получения лицензии на новые продукты

Ирена Романовская, руководитель проекта «Перечеркнутый колос»,

Елена Иванова, аудитор проекта «Перечеркнутый колос»


10.10.-10.20.

Ответы на вопросы

2

10.20.-10.30.

Стратегия развития Европейской системы лицензирования «Перечеркнутый колос»

Алина Суслова, юрист проекта «Перечеркнутый колос», секретарь рабочей группы AOECS «ELS/GFA Strategy»


10.30.-10-40.

Ответы на вопросы

3

10.40.-10.50.

Методы анализа пищевых продуктов на остаточное содержание глютена

Александр Галкин, генеральный директор ООО «СтайЛаб»


10.50.-11.00.

Ответы на вопросы

основная часть
Конференция
Программа
1
11.00.-11.10.

От поля до полки. Система проверки сырья и продукции на глютен

Ольга Тимофеева, генеральный директор ООО «Гарнец»

11.10.-11.20.
Ответы на вопросы
2
11.20.-11.30.

Инновации на безглютеновом производстве

Дмитрий Иванов, executive coach, выпускник бизнес-школы «СКОЛКОВО», генеральный директор ООО «СТК» (ФУДКОД)

11.30.-11.40.
Ответы на вопросы
3
11.40.-11.50.

Овес без глютена. От поля до прилавка

Вадим Персов, генеральный директор ООО «Сташевское»

11.50.-12.00.
Ответы на вопросы
4
12.00.-12.10.
Безглютеновые продукты для питания детских садах
Светлана Беркович, генеральный директор ООО «Диетика»

12.10.-12.20.
Ответы на вопросы
5
12.20.-12.30.
Производство безглютеновых цельнозерновых хлебцев
Алина Бикбулатова, технолог по инновациям и развитию бренда Dr.Körner

12.30.-12.40.
Ответы на вопросы
6
12.40.-12.50.
Почему мы не используем единицы Е на производстве?
Александр  Хапцов, генеральный директор ООО «Первый комбинат детского и диетического питания», бренд Здоровей

12.50.-13.00.
Ответы на вопросы
Работа и дискуссия конференции с потребителями БГ продукции строится на проведенных ранее опросах в социальных сетях. Потребителей безглютеновых продуктов питания интересовали, прежде всего, следующие вопросы и проблемы
Вопросы к производителям
  • 1
    В магазинах безглютеновая продукция часто лежит рядом с продукцией, содержащей глютен. Нужна упаковка, которая защитит наши продукты от загрязнения. Некоторые производители используют для этого композит (смесь разных пластиков). Но такую упаковку невозможно переработать. Есть ли варианты надёжной, но экологичной упаковки? Покупатель видит прямую связь между состоянием экологии и здоровьем.
  • 2
    В чем заключается сложность в подборе ингредиентов и первичного сырья? Как реагируют поставщики сырья на «особые» требования, которые вы предъявляете?
  • 3
    Нужна ли компании-производителю своя «внутренняя» лаборатория?
  • 4
    Каким образом удается исключить из мясных продуктов глютенсодержащие ингредиенты и с какими сложностями пришлось столкнуться при выборе новых компонентов/добавок?
  • 5
    С какими сложностями приходится сталкиваться при производстве новой макаронной продукции (из чечевицы, красного риса).
  • 6
    Существует ли технологическая сложность при производстве макаронных изделий из БГ сырья? и другие вопросы для обсуждения.
Вопросы к лабораториям
  • 1
    Потребители часто запрашивают протоколы испытаний продуктов с надписью без глютена. Получают протоколы, выполненные разными лабораториями и зачастую по различным методикам. Каким протоколам можно доверять? Каковы критерии достоверности протокола?
  • 2
    В чем сложность лабораторного определения следов глютена в безглютеновых продуктах? Может ли продукт, имеющий «протокол из лаборатории», несмотря на это, содержать следы глютена более 20 ppm? Какой метод диагностики является «Золотым стандартом» и почему?
Вопросы к представителям торговых сетей
  • 1
    Каким образом можно повлиять на руководство торговых сетей для того, чтобы наконец была дана команда правильно расставлять БГ продукты питания на полках и витринах, не смешивать их в продуктами из пшеничной муки?
  • 2
    Сегодня мы часто видим в сетях новые продукты с маркировкой «без глютена». Причем, производят их неизвестные нам компании, брендированы продукты сетью, в которой они продаются. На основании каких документов сеть доверяет данным продуктам?
Регистрация на конференцию закрыта 23.04.2021
По всем вопросам обращайтесь support@gfrussia.ru